20 Сентября 2010 в 16:02

AdWords: объявления становятся длиннее

5 1797

Google AdWords увеличил максимально возможное число символов в объявлениях. Нововведение распространяется на рекламу с таргетингом на Восточную Европу и Азию.

Как отмечает Максим Уваров, менеджер по работе с ключевыми клиентами i-Media, «более длинные объявления эффективнее, позволяют донести больше преимуществ, полнее передать позиционирование заказчика». Теперь в заголовках допустимо использовать до 30 символов, в тексте – до 76. Для текстов из нелатинских символов действуют другие ограничения. Например, для объявлений на китайском, корейском и японском языках разрешены заголовки в 15 символов и строки в 19 символов каждая.

Как комментирует Максим: «С текущими нововведениями нам будет легче адаптировать кампании из Яндекс.Директа под Google.Adwords. Также теперь рекламодателям будет легче поддерживать кампании в синхронном состоянии».

5 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Slava
    больше года назад
    Неплохо, надо будет зайти и переписать свои объявления
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • aleksandr.dp.ua
    больше года назад
    уверен, скоро и на нас распространится.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Webchester
    больше года назад
    Очень приятная новость, иногда не хватает этих пару символов, чтобы влезло все объявления.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • андрей
    больше года назад
    Не понятно как использовать данную фичу. Ни на одном аккаунте при создании объявлений ничего не заметил, как было 25 35 35, так и осталось.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дарья Мутовкина
    123
    комментария
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Вы учли, что нововведение распространяется только на рекламу с таргетингом на Восточную Европу и Азию?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть