Google AdWords переведет часть рекламодателей на новый интерфейс в июле 2018 года. Об этом сообщается в письме пользователям рекламной системы.
Владельцы аккаунтов AdWords больше не смогут переключаться на старую версию интерфейса. Однако это никак не отразится на отчетности и активных кампаниях – все данные перенесут в новую версию инструмента.
Работать только в новом интерфейсе смогут рекламодатели, получившие от Google письмо с датой. Остальных до конца года поэтапно переведут на новую версию. Перед отключением старой версии Google отправит письмо с предупреждением.
Чтобы подготовиться к грядущим изменениям, необходимо ознакомиться со следующими материалами:
Напомним, ранее Google сообщал, что отключит старый интерфейс AdWords до конца 2018 года, но не в предновогодний период.
Источник: Search Engine Land