AdWords покажет ключевые запросы пользователей в карточке «Searches»

Чтобы рекламодатели могли быстро реагировать на тенденции поисковых запросов, команда Google AdWords добавила новую карточку «Searches» на обзорную страницу новой версии интерфейса. С ее помощью рекламодатели видят, какие слова используют пользователи в поисковых запросах на Google.com, и уточнить ключевые слова в рекламных кампаниях для повышения производительности.

Например, можно создать новую группу объявлений и добавить ключевые слова, основанные на растущих тенденциях, или добавить минус-слова, чтобы исключить нерелевантные поисковые запросы.

Более подробная информация о том, какие данные и карточки содержит Обзорная страница, читайте в Справочном центре сервиса.

Источник: Google AdWords

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)