Рекламодатели AdWords получили возможность управлять описаниями быстроссылок, сообщается в блоге сервиса. Новая функция доступна только в расширенных кампаниях. Чтобы добавить описание к быстрым ссылкам, необходимо заполнить поле Description при создании новой дополнительной ссылки или редактировании существующей.
Екатерина Лукасевич, старший медиапланер РА ADLABS:
Наконец-то мы дождались выката данного расширения для российского рынка контекстной рекламы! Этому особенно будут рады клиенты, которым есть что рассказать, но не хватает стандартного количества символов в объявлении. Теперь объявления станут еще более привлекательными и заметными. Одно объявление будет выглядеть как несколько.
Sitelinks с описанием – это прекрасная возможность рассказать всем о новинках, акциях, бонусах и сделать объявления более релевантным. Пользователь сразу видит то, что ему нужно, и незамедлительно кликает. Возможность добавлять описание к быстрым ссылках повысит CTR и эффективность объявлений, что позволит увеличить количество потенциальных клиентов.
Обратите внимание, что быстрые ссылки не всегда показываются в объявлениях. Также может меняться формат их отображения. Подробнее узнать, какие факторы влияют на показ дополнительных ссылок и как увеличить вероятность их появления в объявлении, можно в справочном центре AdWords.