Google AdWords представил новую функцию «Импорт конверсий из Salesforce». С помощью нее рекламодатели смогут измерить ценность офлайн-конверсий, к которым привели онлайн-клики AdWords.
AdWords помогает привлекать потенциальных клиентов, а Salesforce Sales Cloud дает возможность отслеживать, когда они совершают конверсии. Связав эти сервисы, рекламодатели смогут узнать, какие ключевые слова, объявления и кампании в AdWords привлекают больше заинтересованных клиентов и конверсий.
Новая функция также поможет понять, как инвестиции влияют на наиболее важные этапы последовательности конверсии. Эта информация в свою очередь позволит скорректировать настройки аккаунта AdWords и привлекать клиентов, которые заинтересованы в рекламируемых товарах.
Вот как это работает: когда пользователь нажимает на объявление и переходит на сайт, на нем регистрируется ID клика Google (GCLID), который затем сохраняется в файле cookie. В дальнейшем AdWords использует этот идентификатор, чтобы определить, какой клик по какому объявлению привел к конверсии.
Когда пользователь заполняет форму на сайте, идентификатор клика передается в Salesforce вместе с другими данными этого потенциального клиента и предложениями, которые могут заинтересовать его в будущем.
Подробнее о новой функции «Импорт конверсий из Salesforce» читайте в справке Google.