Журнал расположен в Справочном центре и призван информировать пользователей системы обо всех значимых грядущих изменениях. Немаловажно, что краткая сводка будет появляться, прежде чем нововведение вступит в силу. Таким образом, система обезопасит вас от неприятных сюрпризов.
В сообщениях будет также указываться, каких стран коснется то или иное изменение. Кроме того, на электронную почту тех аккаунтов, на которые грядущие новинки в правилах повлияют напрямую, будут высылаться служебные уведомления.
«Раньше о политике Google AdWords мы узнавали в разделе «Редакционные правила» в агентском аккаунте. Кроме того, в случае отклонения объявлений после модерации, в аккаунте напротив объявления указывается причина отклонения (например, несоответствие какому-либо из редакционных правил)… Теперь появится возможность заранее узнавать о предстоящих изменениях в правилах AdWords», - комментирует Светлана Коробова, менеджер по маркетингу агентства i-Media.
Следует отметить, что записи в журнале появляются достаточно часто, так что сервис будет действительно полезен.