27 Октября 2011 в 14:35

AdWords придумал конкуренции имена

0 2227

Интересные изменения в разделе подбора ключевых слов в Google AdWords отметило издание SearchEngineLand. Если ранее уровень конкуренции слова Google отображал при помощи зеленой прямоугольной шкалы, то теперь он заменил ее обычным словесным описанием - «Низкий», «Средний» или «Высокий».

Несмотря на изменения в отображении уровня конкурентоспособности слова, пользователи по-прежнему могут загрузить специальный отчет и в деталях узнать, как присуждается каждый уровень.

  • Низкая конкурентоспособность слова соответствует индексу менее 0.33;
  • Средняя - от 0.33 до 0.66;
  • Высокая конкурентоспособность определяется индексом более 0.67.

Также Google подчеркнул, что показатели конкурентоспособности слова связаны только с Google AdWords и к органической выдаче отношения не имеют.

Также Google AdWords сообщил о запуске партнерской программы Google по работе с малым и средним бизнесом. По словам компании, она должна заинтересовать не только растущие компании, которые стремятся привлечь больше клиентов, но и потенциальных партнеров, заинтересованных в расширении. Подробнее о данной программе можно узнать здесь.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть