Google объявил, что AdWords начал применять рекомендуемые ставки к новым категориям динамических поисковых объявлений. Компания уверенна, что нововведение позволит рекламодателям AdWords быстро создавать большое количество новых категорий и сэкономит их время.
Допустим, рекламодатель выбрал четыре категории товаров: «босоножки», «кроссовки», «мокасины» и «вьетнамки». Теперь ему не придётся устанавливать ставки для каждой категории: можно просто применить рекомендуемые ставки или оставить поле пустым, в этом случае будет использоваться ставка по умолчанию на уровне групп объявлений.
Рекомендуемые ставки рассчитываются исходя из эффективности уже существующих ключевых слов, созданных для похожих поисковых запросов, и активности аккаунта рекламодателя в целом. При этом у рекламодателя останется возможность внести корректировки в предложенные ставки и задать собственные значения.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.