AdWords применяет рекомендуемые ставки к новым категориям DSA автоматически

28 Марта 2016
в 10:12
0 3011

Google объявил, что AdWords начал применять рекомендуемые ставки к новым категориям динамических поисковых объявлений. Компания уверенна, что нововведение позволит рекламодателям AdWords быстро создавать большое количество новых категорий и сэкономит их время.

Допустим, рекламодатель выбрал четыре категории товаров: «босоножки», «кроссовки», «мокасины» и «вьетнамки». Теперь ему не придётся устанавливать ставки для каждой категории: можно просто применить рекомендуемые ставки или оставить поле пустым, в этом случае будет использоваться ставка по умолчанию на уровне групп объявлений.

Bid Recommendations for Dynamic Search Ads.png

Рекомендуемые ставки рассчитываются исходя из эффективности уже существующих ключевых слов, созданных для похожих поисковых запросов, и активности аккаунта рекламодателя в целом. При этом у рекламодателя останется возможность внести корректировки в предложенные ставки и задать собственные значения.

Источник: Google AdWords

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть