AdWords разрешил добавлять рейтинги товаров во всех странах, где есть Google Shopping

Google AdWords позволил добавлять рейтинги товаров во всех странах, где присутствует Google Shopping. Рейтинг отображается в товарных объявлениях в виде звездочек (от 1 до 5), рядом с которыми указывается количество отзывов. Для расчета рейтинга используется информация из разных источников, в том числе от продавцов, пользователей, компаний-агрегаторов, а также с интернет-ресурсов с обзорами.

Чтобы начать работать с рейтингами, рекламодателю требуется подать заявку на участие в программе, а после ее одобрения начать загружать отзывы о товарах. В объявлениях в поиске рейтинг будет показан только в случае, если у товара есть как минимум три отзыва.

Источник: Google


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)