AdWords создал специальный формат рекламы для мобильных устройств

24 Февраля 2015
в 12:29
0 4260

Google AdWords представил новый тип кампаний — call-only, доступный только на устройствах, с которых можно совершить звонок.

Исследования показывают, что 70% пользователей мобильного поиска делают звонок прямо из результатов выдачи. А для некоторых бизнесов звонки представляют куда большую ценность, чем клики на сайте. Поэтому AdWords предложил своим пользователям особый формат рекламы, созданный специально для телефонов и смартфонов. Теперь каждый клик, за который платит рекламодатель, может оказаться телефонным звонком.

1.jpg

Чтобы создать объявление call-only, необходимо после нажатия на «Создать объявление» выбрать соответствующий пункт.

2.jpg

Подробнее о работе с номером телефона в AdWords читайте в Справочном центре сервиса.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть