Google Global Market Finder поможет ответить на вопрос: кто мои потенциальные клиенты за границей? Чтобы использовать инструмент, необходимо ввести ключевые слова, описывающие продукт или услугу, и выбрать интересующий рынок или регион. Инструмент сам переведет слова на соответствующий язык (при необходимости следует скорректировать результат автоматического перевода). Далее пользователю станет доступна статистика по количеству поисковых запросов, примерные цены по рынку и данные об уровне конкуренции.
Google Ads for Global Advertisers – это
Обе новинки от AdWords будут доступны на 43 языках мира, но когда именно, еще не уточняется. Пока же владельцы сайтов могут ознакомиться с англоязычной версией инструментов. На сегодня в сети для глобальных рекламодателей зарегистрировано уже более 1,9 млрд. пользователей.