Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
2 Февраля 2017 в 15:25

AdWords тестирует добавление объявлений в аккаунты

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3617
Подпишитесь на нас в Telegram

Недавно Google AdWords начал тестировать новый функционал – добавление текстовых объявлений в аккаунты рекламодателей. Программа получила название «Added by AdWords».

Первая группа рекламодателей, согласившая протестировать нововведение, начала видеть новые объявления в группах объявлений 26 января. На сегодняшний день в тестировании принимает участие 2000 аккаунтов, в которых созданы кампании с оптимизацией по кликам или конверсиям и несколькими группами объявлений.

Новые объявления создают сотрудники AdWords на основании существующих объявлений в аккаунте и содержания целевых страниц. Затем такие объявления проверяются отдельной командой на предмет качества. Все добавленные представителями AdWords объявления помечены соответствующим значком.

ads-added-by-adwords.png

Зарубежные маркетологи неоднозначно восприняли запуск нововведения. Его появление вызвало ряд опасений по поводу контроля Google над созданием объявлений и роли в этом процессе машинного обучения. Представители Google отметили, что появление большего числа объявлений в группах может улучшить их эффективность на 5-15%.

Источник: Search Engine Land

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть