AdWords тестирует в России расширение "Цены" на десктопах

Google AdWords начал показывать поисковые объявления с новым расширением "Цены" на компьютерах и в России. Об обновлении у себя в Facebookрассказало агентство "Винник маркетинг".


Изначально расширение "Цены" отображалось лишь на смартфонах, об этом говорится и в справке Google AdWords, в декабре 2016 года специалисты обнаружили, что Google AdWords тестируетего на планшетах. В ноябре о тестировании новинки на десктопах писали западные специалисты. И вот теперь поисковые объявления с "Ценами" появились на компьютерах и в России. 

Как объяснили представителям агентства в поддержке Google AdWords, показ расширения в объявлениях на компьютерах действительно тестируется, как и продолжается тест на планшетах, но когда оно заработает полноценно на всех устройствах, они не знают.

Напомним, расширение "Цены" появилось в июле 2016 года. Наряду с другими расширениями, такими как уточнения, дополнительные ссылки, номера телефонов, отзывы, структурированные описания, сообщение, ссылки на приложения и адреса, оно позволяет рекламодателям в разы улучшить поисковое объявление и более подробно рассказать потенциальным клиентам о предложении.

О том, как использовать расширение "Цены" в объявлениях, читайте в Справке Google AdWords.

Как самостоятельно настроить расширения объявлений в Google AdWords, мы писали в этой инструкции.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)