Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
30 Августа 2017 в 14:53

AdWords упрощает настройку ротации объявлений

0 1599

С конца сентября Google AdWords упростит настройку ротации объявлений, оставив только две из них: «Оптимизировать» и «Не оптимизировать: чередовать без ограничения времени».

6ZZ3KchNxrP.png

Оптимизируйте лучшие объявления

Используя технологию машинного обучения, новый параметр «Оптимизация» расставляет приоритеты среди объявлений, которые предположительно будут получать больше кликов, чем другие объявления в группе.

На каждом отдельном аукционе будут учитываться такие сигналы, как ключевое слово, поисковый запрос, устройство, местоположение и т. д.

Следует иметь в виду, что использование оптимизированной ротации объявлений с тремя или более объявлениями в группе, может увеличить как клики, так и показы. Чем больше объявлений может выбрать система, тем эффективнее будет оптимизация.

Если вы хотите получать больше конверсий, используйте «Интеллектуальное назначение ставок» (Smart Bid). В этом случае система автоматически использует настройку «оптимизация».


Не оптимизировать: чередовать без ограничения времени

Некоторые рекламодатели предпочитают, чтобы объявления ротировались равномерно. В этом случае можно выбрать опцию «Не оптимизировать». Чтобы предоставить рекламодателям ещё больший контроль, настройки ротации будут доступны на уровне группы объявлений. Это значит, что в одной кампании можно будет выбрать разные варианты ротации.

Источник: Blog AdWords


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть