Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
3 Февраля 2011 в 16:06

AdWords: в России будет таргетинг по городам

Россия +7 (909) 261-97-71
2 5625
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords расширяет возможности своих рекламодателей. Начиная с сегодняшнего дня список городов, на которые можно будет таргетировать рекламные кампании (city targeting), начнет планомерно увеличиваться. Как сообщается в блоге компании, в течение недели такая возможность появится еще в 17 странах. Таким образом, рекламодатели уже 34 стран смогут работать с локальными рынками.

В списке претендентов на «city targeting» присутствует и Россия. На данный момент российские рекламодатели AdWords пользуются таргетингом только по регионам.

Алексей Яковлев, руководить проекта Seo-Study, считает инициативу Google AdWords весьма полезной. Теперь можно будет более точно настраивать рекламные кампании на конкретные города, что, несомненно, должно привести к повышению эффективности рекламных кампаний.

«Однако, как известно, Google AdWords географическое положение посетителя определяет по его IP-адресу. К сожалению, часто встречаются ситуации когда в небольших городах России при подключении к Интернету выдают IP, относящиеся к совершенно к другому региону. Даже в Санкт-Петербурге при подключении через мобильных операторов связи мне иногда присваивают регион, то Москва, то Тула. Поэтому, погрешность все равно будет присутствовать», - отмечает Алексей.

По мнению Григория Селезнёва, SEO-аналитика Рунета, представляющего систему продвижения сайтов WebEffector, это вполне предсказуемый шаг со стороны Google, и при правильном использовании это нововведение может существенно увеличить эффективность рекламы.

«В Яндекс.Директе такая возможность существует давно и успешно используется рекламодателями. Ведь плюсы таргетинга по городам очевидны: более точное попадание в целевую аудиторию, отсутствие конкуренции с другими регионами, а значит, более качественное использование рекламных ресурсов», - отмечает Григорий.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Rainman
    больше года назад
    Угу. Чегой-то все эти товарищи напутали.Зато у нас в Украине есть такая возможность-галочка стоит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна
    больше года назад
    Из офиц.новости следует, что таргетинг на города будет доступен в 34-х странах, в списке которых нет России. Галочка у России стоит только напротив регионального таргетинга.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть