В списке претендентов на «city targeting» присутствует и Россия. На данный момент российские рекламодатели AdWords пользуются таргетингом только по регионам.
Алексей Яковлев, руководить проекта Seo-Study, считает инициативу Google AdWords весьма полезной. Теперь можно будет более точно настраивать рекламные кампании на конкретные города, что, несомненно, должно привести к повышению эффективности рекламных кампаний.
«Однако, как известно, Google AdWords географическое положение посетителя определяет по его IP-адресу. К сожалению, часто встречаются ситуации когда в небольших городах России при подключении к Интернету выдают IP, относящиеся к совершенно к другому региону. Даже в Санкт-Петербурге при подключении через мобильных операторов связи мне иногда присваивают регион, то Москва, то Тула. Поэтому, погрешность все равно будет присутствовать», - отмечает Алексей.
По мнению Григория Селезнёва, SEO-аналитика Рунета, представляющего систему продвижения сайтов WebEffector, это вполне предсказуемый шаг со стороны Google, и при правильном использовании это нововведение может существенно увеличить эффективность рекламы.
«В Яндекс.Директе такая возможность существует давно и успешно используется рекламодателями. Ведь плюсы таргетинга по городам очевидны: более точное попадание в целевую аудиторию, отсутствие конкуренции с другими регионами, а значит, более качественное использование рекламных ресурсов», - отмечает Григорий.