Google AdWords вносит
Данная настройка позволяет рекламодателям, имеющим несколько объявлений, показывать их поочередно с одинаковой частотой. «Метод чередования» часто используется для тестирования, чтобы понять, какое из представленных объявлений имеет больший CTR.
По словам Google, данное изменение позволит предоставлять пользователям наиболее релевантные объявления, а рекламодателям улучшить представленность в аккаунтах AdWords.
Как замечает Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media:
Это логичная доработка настройки равномерной ротации объявлений.
Периода в 30 дней вполне достаточно, чтобы выявить наиболее эффективное объявление. Далее система автоматически перейдет с равномерной ротации на оптимизированный метод показа (когда чаще показываются объявления, у которых больше шансов получить клики).
Также важно то, что при добавлении или изменении объявлений в группе все объявления снова начнут равномерно чередоваться в течение 30 дней. Это гарантирует равные шансы для новых и старых объявлений в группе и обеспечивает адекватность статистики.