AdWords вводит новые правила программы «Рекламные гранты», позволяющей некоммерческим организациям получать до $10 000 в месяц на поисковую рекламу.
На прошлой неделе рекламодатели и агентства начали получать уведомления о повышении цены за клик до $2 при использовании стратегии «Максимум конверсий». Кроме того, в рассылке сообщалось, что количество участников программы превысило 35 тысяч.
Наиболее масштабным нововведением в новой версии программы стало требование для аккаунтов поддерживать показатель кликабельности на уровне 5%. Учетные записи, которые не смогут выполнить это требование в течение двух месяцев подряд, будут удалены из программы. Представители Google пояснили, что 5% – это меньше, чем средний CTR среди участников программы.
Также были внесены следующие изменения:
Новые правила вступают в силу с 1 января 2018 года.
Источник: Google