В алгоритм Google были внесены изменения, которые повлияют на качество трафиковых оценок в AdWords. Это сделает более эффективным процесс оценки потенциальных ключевых слов и соответствующих им ставок и бюджетов, как сообщается на
Также на AdWords изменен способ
Как сообщил Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media, новая возможность будет особенно востребована в сфере крупной продукции, решение о покупке которой не принимается спонтанно. «Например, пользователи смартфонов вряд ли будут искать в интернете покупку телевизора или холодильника, тем более заполнять какие-либо контактные формы на сайте. Как правило, они чаще ищут какие-либо отзывы, например, о ресторанах. Соответственно, для этих рекламных кампаний также можно будет получать и отслеживать статистику», - комментирует Александр.