Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
7 Февраля 2013 в 18:36

AdWords вводит расширенные кампании

1 9411

Google идет в ногу со временем. Учитывая многоканальное потребление информации потребителем и рост мобильных устройств во всем мире, поисковик выкатил новую функцию для рекламодателей - расширенные кампании. Благодаря этому отслеживать мобильные кампании и управлять рекламой в AdWords станет гораздо проще.

Основные преимущества расширенных кампаний очевидны – маркетологи смогут регулировать ставки по ключевым словам с учетом трех составляющих: места, времени суток, типа устройства.

Рекламодателям больше нет необходимости создавать отдельные рекламные кампании для разных устройств. С помощью новой функции они могут настроить кампанию и показывать текст объявления, дополнительные ссылки (например, для рекламы на смартфонах – телефон компании, настольных ПК – ссылку на онлайн-заказ) и другие расширения с учетом того, откуда и в какое время сделан запрос.

Еще одно преимущество расширенных кампаний, которое порадует специалистов по контекстной рекламе, - учет телефонных звонков, загрузок приложений как конверсии в отчетах AdWords.

Думаю, что функционал расширенной кампании AdWords послужит удобным инструментарием для рекламодателя любого уровня и направленности, в особенности он понравится сетевикам и компаниям, которые представляют комбинацию из оффлайн и онлайн-бизнеса, - говорит Ирина Парфенова, менеджер по работе с клиентами РА ADLABS.

Преимущества этого инструмента очевидны, ведь он позволит с легкостью управлять сложными таргетингами, назначением ставок и объявлениями для различных платформ (например, для мобильных устройств или для стационарных компьютеров) в рамках одной кампании.

Теперь можно показывать рекламные объявления с определенным оформлением, ссылками, приложениями и расширениями в зависимости от интересов потенциальных клиентов рекламодателя и от используемых ими устройств. Также приятно порадовало появление новых расширенных отчетов, которые предоставляют возможность отслеживания конверсий новых типов, таких как звонки, загрузка контента и конверсии при смене устройств.

Полностью расширенные кампании станут доступны рекламодателям к середине 2013 г. До этого времени они будут доступны лишь как дополнительная функция.



1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Bkmz
    больше года назад
    давно пора
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!