AdWords вводит сертификацию для реселлеров билетов на мероприятия

Google AdWords вводит сертификацию для компаний, занимающихся перепродажей билетов на мероприятия. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Такие организации смогут размещать рекламу в сервисе только после прохождения сертификации. Новые правила действительны для всех стран.

Заявку на сертификацию можно подать через специальную форму. Рекламодатели должны будут сообщать у себя на сайте:

  • Что они осуществляют перепродажу билетов и не являются исходными поставщиками (в верхней части сайта).
  • Что указанная на их сайте цена выше номинальной.
  • О входящих в стоимость билета налогах и комиссионных сборах на этапе оплаты или до того, как пользователь введет свои платежные данные.
  • Номинальную стоимость билета рядом со своей ценой (с марта 2018 года).

Правила распространяются на агрегаторов билетов, сайты аукционов и торговые площадки, где допускается продажа билетов. Исходные поставщики билетов смогут размещать рекламу без сертификации.

Предполагается, что обновленная политика сделает работу реселлеров более прозрачной, а пользователям даст больше информации о продавце, стоимости билетов и сборах

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)