Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
13 Марта 2018 в 15:17

AdWords выкатил новые метрики для формата click-to-message

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7415
Подпишитесь на нас в Telegram

В Google AdWords появились новые метрики для формата click-to-message,позволяющего начать чат с организацией из поиска.

How-to-Run-Paid-Search-Ads-1503668928.png

Среди них:

  • Chat Rate – показывает, насколько часто пользователи отправляют сообщения (аналог CTR).
  • Messages – число сообщений обеих сторон в течение одной чат-сессии. Поможет рекламодателям понять, какие объявления показывают наибольшую вовлеченность.
  • Start time – время, в которое пользователи чаще всего пользуются формой для отправления сообщений.

В ближайшее время новые метрики станут доступны в США, Австралии, Канаде, Бразилии, Франции и Великобритании. О появлении метрик в других странах компания пока не сообщает.

Напомним, неделю назад AdWords выпустил руководство по оптимизации лендингов.

Источник: Блог Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть