AdWords закрывает «Другие категории интересов»

С 17 февраля 2015 года настройка таргетинга «Другие категории интересов» (Other interests) будет недоступна для новых и существующий кампаний в контекстно-медийной сети Google. Уже настроенные и работающие «Другие категории интересов» будут функционировать до мая 2015 года, после чего в кампаниях будут внедрены новые функции работы с аудиторией.

Чтобы кампании продолжали нормально работать, специалисты AdWords рекомендуют использовать другие типы аудиторий: аудитории по интересам, особые аудитории по интересам и аудитории заинтересованных покупателей. Эти варианты обеспечивают большую гибкость кампаний и разработаны для решения конкретных задач рекламодателей. Также стоит обратить внимание на другие критерии таргетинга, например, оптимизацию и изменение ставок.

Помимо этого, в течение нескольких недель будет запущен Upgrade Center, задача которого — помогать пользователям модернизировать рекламные кампании в несколько кликов.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)