Рекламные агентства рунета, работающие в сфере социальных медиа (а именно MediaTarget, Reclaim, SMOpro, «СоцМедиаМаркетинг», TOP-SMO) ,объединяются для борьбы с диким рынком SMM в России.
Как замечается в пресс-релизе от Reclaim и MediaTarget, методы работы на бурно развивающемся рынке SMM не всегда являются честными. Для раскрутки групп в соцсетях используются боты, рассылка спама, накрутка рейтингов для участников конкурсов и другое. Компании хотят разработать кодекс правил для работы в социальных медиа и сделать сферу более чистой и прозрачной. В качестве первого шага все участники проекта отказываются от любых предложений по накрутке счётчиков для участников конкурсов с материальными призами и от работы с заказчиками, чьи цели посчитают неэтичными.
Мы объединяемся против черных методов работы в соцмедиа - боты, накрутки, обман Клиента и так далее. С целью сделать рынок предсказуемым для заказчиков и надежным в плане инструментов. Вспомните, как жаловались SEO-заказчики о том, что им сделали черное продвижение и их сайт забанил Яндекс. Так и в SMM есть ряд заказчиков, которые жалуются: «SMM не работает, нам привлекли 20 000 юзеров в группу, но мы даже не уверены, что они живые». Нам пару раз приходилось работать после подобных черных исполнителей, и мы в курсе проблемы, - прокомментировал редакции SEOnews объединение агентств генеральный директор студии SMOpro Илья Рабчёнок.
Участники надеются, что другие компании, работающие в сфере социальных медиа, поддержат их инициативу сделать рынок SMM цивилизованнее.