Пресс-релиз
Академия цифрового бизнеса Ingate (IMBA) запустила курс «Интернет-маркетинг. Лидогенерация» на Coursera, одной из крупнейших международных образовательных платформ.
Летом 2020 года у вузов и компаний, ведущих образовательную деятельность, появилась возможность выходить на Coursera с помощью первого российского OPM-провайдера – компанию ФРОО.
Теперь IMBA заняла свое место среди 225 отечественных и зарубежных образовательных проектов. «Интернет-маркетинг. Лидогенерация» – первый из ряда курсов по цифровому маркетингу, размещенный на Coursera. Его создавали эксперты-практики – ведущие специалисты Ingate, компании-лидера на рынке цифрового маркетинга России.
Курс дает знание основных принципов и закономерностей интернет-рекламы, понимание работы наиболее эффективных маркетинговых каналов, практические навыки настройки, запуска, аналитики и корректировки инструментов цифровой рекламы. Программа построена с упором на практику, поэтому студенты могут сразу же применять новые знания, умения в работе. Обучение проходит в режиме онлайн: видеозапись лекций с теоретическим материалом плюс выполнение домашних заданий под руководством наставника. Студент проходит курс в удобном для него темпе и в удобное время.
Дмитрий Орлов, программный директор IMBA:
Выход на Coursera – важный шаг для Академии, своего рода подтверждение качества образовательных продуктов. Количество резидентов Coursera ограничено, т.к. платформа предъявляет высокие требования к контенту, жестко отбирает партнеров и внимательно следит за качеством обучения. В планах IMBA в ближайшее время предоставить пользователям Coursera еще 3 курса по специализации «Интернет-маркетинг».