АКАР: Интернет-реклама обошла телевизионную по бюджетам

10 Ноября
в 10:50
2 1161

Ассоциация Коммуникационных Агентств России поделилась результатами исследования рекламного рынка России за первые три квартала 2016 года. Выяснилось, что суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 240 млрд рублей, что на 13% больше, чем в прошлом году.

Специалисты IAB Russia, также принявшие участие в исследовании, отмечают, что онлайн-реклама уже обошла телевидение по бюджету и удержит эту позицию по итогам года.

obemy_2016_08.11-01.png

obemy_2016_08.11-02.png

Источник: АКАР

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гость
    3 недели назад
    при этом полученные деньги интернет-сервисы тратят на рекламу по ТВ :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Буряк
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Олег Буряк
    3 недели назад
    Интересно! Но в принципе сейчас все уходит в сеть.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть