Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
10 Ноября 2016 в 10:50

АКАР: Интернет-реклама обошла телевизионную по бюджетам

2 1805

Ассоциация Коммуникационных Агентств России поделилась результатами исследования рекламного рынка России за первые три квартала 2016 года. Выяснилось, что суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 240 млрд рублей, что на 13% больше, чем в прошлом году.

Специалисты IAB Russia, также принявшие участие в исследовании, отмечают, что онлайн-реклама уже обошла телевидение по бюджету и удержит эту позицию по итогам года.

obemy_2016_08.11-01.png

obemy_2016_08.11-02.png

Источник: АКАР

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    6 месяцев назад
    при этом полученные деньги интернет-сервисы тратят на рекламу по ТВ :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Буряк
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Олег Буряк
    6 месяцев назад
    Интересно! Но в принципе сейчас все уходит в сеть.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!