АКАР: интернет-реклама в РФ лидирует по темпам роста

Объём онлайн-рекламы в России за первые три квартала 2011 г. увеличился на 57%, согласно данным АКАР. Среди всех сегментов рекламного рынка нашей страны именно в Интернете специалисты зафиксировали наибольший прирост. Как отметилАндрей Чернышов, гендиректор AdWatch Isobar Russia, если темп сохранится, Рунет станет вторым медиа по доходам не только в отдельно взятом III квартале, но в целом по году.

В период с января по сентябрь 2011 доходы онлайн-рекламы выросли до 26,5—27,5 млрд. руб.

Прибыль медийной интернет-рекламы за первые три квартала 2011 г. увеличилась до 9,0 – 9,5 млрд. рублей. Прирост её объёмов за 9 месяцев составил 49%.

Доходы контекстной рекламы добрались до отметки в 17,5 – 18,0 млрд. рублей. Рост данного сегмента интернет-рекламы за три квартала 2011 г. составил 63%.

Необходимо отметить, что данные Ассоциации коммуникационных агентств России за первые три квартала 2011 г. не сильно отличаются от показателей за первое полугодие. Данный факт свидетельствует о замедлении темпов роста российского рекламного рынка в целом.

В это же время на Западе аналитики предрекают скачок роста рекламы в онлайн-видео. После запуска YouTube собственных каналов (аналогичных телевизионным) бренды рассчитывают на повышение внимания к рекламе этого формата.

Согласно результатам опроса, проведённого компанией Casale Media, рекламодатели намереваются увеличить расходы на цифровую видеорекламу на 25% в течение следующих 12 месяцев. Если прогнозы оправдаются, доля рекламы в онлайн-видео в следующем году составит 23.8% от совокупного бюджета веб-объявлений всех форматов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)