АКАР назвал лучшие digital-агентства России

Лучшим digital-агентством по мнению АКАР стал Isobar Russia. На втором, третьем и четвертом местах с небольшим отрывом друг от друга оказались Possible Moscow, Affect и Nectarin.

В рейтинге АКАР учитывал эффективность агентства, его финансовую устойчивость и мнение рекламодателей. Итоги рейтинга показали, что выручка 50% (28 агентств) составляет 100 млн руб., 34% (19 агентств) – от 100 до 300 млн руб., а 14,5% (8 агентств) – более 300 млн руб. Общий оборот при этом составил 9 799 млн руб.

В среднем каждое агентство оказывает около 10 услуг. Самой редкой услугой стал VR/AR – ее предлагают всего 7% (13 агентств). Штат сотрудников одного агентства в среднем составляет 51 человек, а общее количество сотрудников всех участников – 2844.

Полный рейтинг АКАР:

="text-align:>="text-align:>="text-align:>

(Нет голосов)