АКАР: объем интернет-рекламы в 2011г. – 41,8 млрд. руб.

22 Февраля 2012
в 14:46
0 2655

АКАР (Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России) подвела итоги развития рекламного рынка в России за 2011 г. По итогам года суммарный объем рекламы составил 263,4 млрд.руб. (на 21% больше, чем в 2010г.). Интернет-реклама обогнала по объемам рекламу в печатных СМИ. Объем первой составил – 41,8 млрд. руб., второй – 40,4 млрд. руб. Первое место на рынке рекламы продолжает удерживать телевидение (131 млрд. руб.).

Что касается темпов роста, то здесь лидирует интернет-реклама. За год ее прирост составил 56% (для сравнения, прирост рекламы на ТВ 18%, в печатных СМИ – 6%).

Такая тенденция говорит о хороших перспективах в отношении онлайн-рекламы. Даже в условиях падения рекламной индустрии в случае неблагоприятной экономической ситуации, рынок онлайн-рекламы пострадает меньше остальных. Более того, как показала статистика по США в кризисный 2008г., американский Интернет забрал себе треть от всех рекламных объемов. Что дает хорошую надежду на будущее.

Объем рекламного рынка в России в 2011г.

* - без учета политической рекламы, объем которой составил в ноябре-декабре 2011 года 1.0 млрд.руб. без НДС.

** - данные по сегменту Интернет-рекламы за 2009-2010 гг. скорректированы.

сегмент


2010 год

2011 год

прирост в 2011 году

млрд.руб.

%

Телевидение*

110.8

131.0

18

в т.ч. эфирное

109.2

128.9

18

кабельно-спутниковое

1.58

2.16

36

Радио

10.3

11.8

15

Печатные СМИ

38.0

40.4

6

в т.ч. газеты

8.2

8.8

7

журналы

18.3

19.8

8

рекламные издания

11.4

11.8

3

Наружная реклама

29.7

34.3

15

Интернет**

26.8

41.8

56

в т.ч. медийная реклама

10.5

15.3

45

контекстная реклама

16.3

26.5

63

Прочие медиа

3.1

4.1

32

в т.ч. Indoor-реклама

2.4

3.2

35

реклама в кинотеатрах

0.75

0.93

25

ИТОГО по сегменту ATL

218.6

263.4

21

Маркетинговые услуги

55.1

68

23

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть