В I квартале 2019 года объем российского рынка онлайн-рекламы увеличился на 18%. Об этом сообщается в отчете Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Суммарный объем рекламного рынка России составил около 111 млрд руб., на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Интернет-реклама остается главным драйвером роста рекламного рынка. На втором месте по объему бюджетов – телевидение с отрицательной динамикой в -6%. В сегменте «Пресса» показатель упал на 12%, в радио – на 5%.
Расходы рекламодателей на рынке увеличились на 4%. Это худший показатель роста за последние четыре года. Об этом на конференции AdIndex City Conference рассказал вице-президент АКАР Сергей Веселов. В 2018 и 2017 годах показатель вырос на 13%, в 2016 – на 18%.
Среди причин Сергей Веселов назвал ухудшение финансовых возможностей потребителей, смещение усилий с инвестиций в бренды на поддержание текущих продаж и громкие события 2018 года – выборы президента России и Зимняя Олимпиада.
Напомним, в конце апреля Яндекс и Google поделились финансовыми результатами за первый квартал 2019 года.
Источник: АКАР