Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
27 Июля 2017 в 15:36

АКАР обновил стандарты для digital-сегмента

1 1960

Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) представила новый выпуск «Индустриальных стандартов» для digital-сегмента. В этом документе появилось два важных раздела:

  1. «Условия проведения тендеров в контекстной рекламе» (стр. 48),
  2. «Первый российский профессиональный словарь в области интерактивной рекламы» (стр. 144).

В «Условиях» содержатся рекомендации для рекламодателей по формулировке KPI и организации тендера с учетом особенностей рынка performance-маркетинга и контекстных рекламных систем. В разработке «Условий» приняли участие представители следующих компаний: ADLABS, Adventum, Google Russia, iConText, LaModa, MGcom, Video International, Weborama, Блондинка.Ру, Яндекс. Экспертами выступили сотрудники Artics Internet Solutions, iProspect, MEC.

«Словарь» содержит расшифровку более 500 специальных терминов, представленных на двух языках.

Предлагаем вам ознакомиться с документом целиком. Приятного чтения!

Источник: АКАР

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Михаил Чижов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Михаил Чижов
    2 месяца назад
    Полное ощущение, что Индустриальные стандарты морально устарели на момент их публикации. На слайде 8, я так понимаю, показана структура создания рекламной компании.
    И, по какой то неведомой причине, отсутствуют итерации к прослушиванию отклика рынка (прослушиванию сетей), система замыкается на Платформе бренда.
    Получается мы вообще не должны отслеживать отклик пользователей на рекламу?
    Сразу после разработки творческих идей и планирования маркетинговых каналов иде...
    Полное ощущение, что Индустриальные стандарты морально устарели на момент их публикации. На слайде 8, я так понимаю, показана структура создания рекламной компании.
    И, по какой то неведомой причине, отсутствуют итерации к прослушиванию отклика рынка (прослушиванию сетей), система замыкается на Платформе бренда.
    Получается мы вообще не должны отслеживать отклик пользователей на рекламу?
    Сразу после разработки творческих идей и планирования маркетинговых каналов идет оценка эффективности - а, на основе чего? Исходя из опыта? Исходя из стандартов?
    Но, рынок меняется очень быстро, постоянное прослушивание сети крайне необходимо.
    Разве не так?
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!