В первом полугодии 2020 года расходы на рекламу в России снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составили ₽108-109 млрд за вычетом НДС. Такие данные следуют из отчета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Отрицательную динамику демонстрируют практически все сегменты рынка. Падение бюджетов на радио составило 37%, в прессе – 44%. В сегменте Out of Home – 30%. Расходы на рекламу на телевидении тоже снизились на 9%.
Бюджеты на digital-рекламу оценили в 53 млрд рублей без НДС во втором квартале 2020 года по сравнению с 55-56 млрд рублей без НДС в январе-марте 2020 года расходы составили.
Напомним, ранее АКАР сообщила, что российский рынок рекламы вырос в 2019 году на 5% только благодаря интернет-рекламе.
Источник: АКАР