Российский рекламный рынок в январе-июне 2025 года вырос на 10% год к году, до 450 млрд рублей. Об этом сообщил глава комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов на XXV Рекламном форуме в Нижнем Новгороде.
Российская реклама показывает положительную динамику десятый квартал подряд, но текущие результаты являются замедлением динамики самым резким образом.
В первом квартале 2025 года рост рынка, по данным АКАР, составил 11%, а во втором положительная динамика была еще ниже – 8%. По мнению экспертов ассоциации, такая картина связана со значительным замедлением экономического роста в России.
Основная причина замедления роста – экономическая. Динамка ВВП упала в четыре раза.
Рекламный рынок не может не отреагировать на это, это составная часть экономики, считает Сергей Веселов.
Самый высокий рост в первом полугодии 2025 показал сегмент рекламы вне дома (OOH). Его объем увеличился на 14% до 51,5-52,5 млрд рублей. Хуже всего дела обстоят у издательского бизнеса – падение составило 4% к первому полугодию 2024 года.
Объем рекламного рынка по сегментам в январе-июне 2025 года:
Динамика роста регионального рекламного рынка в первом полугодии снизилась еще более ощутимо – до 2% и 59-61 млрд рублей. В первой половине 2024 года рост составлял 17%.
Напомним, о замедлении динамики роста российского рынка рекламы сообщалось еще по итогам первого квартала 2025 года. Тогда АКАР сообщала, что объем рынка увеличился лишь на 11% по сравнению с тем же периодом 2024 года. Годом ранее рост составлял 32%.
Источник: Телеграм-канал Adpass