Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Ноября 2017 в 14:16

АКАР: рекламный рынок РФ претендует на пятое место в Европе

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3275
Подпишитесь на нас в Telegram

По данным АКАР, объем рекламных бюджетов на российском рынке за 9 месяцев вырос на 14%. Такой высокой динамики не наблюдалось с 2011 года. По итогам 2017 года рекламный рынок преодолеет порог в 400 млрд рублей.

За первые три квартала 2017 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 285 млрд. руб. Это на 14% больше, чем за соответствующий отрезок 2016 года. А динамика третьего квартала оказалось еще выше и составила 16%.

Борис Омельницкий, Президент IAB Russia, директор по развитию сервиса ADFOX компании Яндекс:

Данные по объемам интернет-рекламы являются предварительными и могут быть уточнены экспертами IAB Russia по итогам года. При этом мы видим, что сегмент интернет-рекламы продолжает расти теми же темпами, что и в первом полугодии: +23% и по итогам трех кварталов почти догоняет сегмент телевизионной рекламы. Основной вклад в поддержание высоких темпов роста обеспечен такими сегментами как видео-реклама в интернете, мобильная реклама, поисковая реклама и performance – инструменты.

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам (телевидению, радио, прессе и наружной рекламе) составил примерно 31 млрд рублей. Это выше аналогичного показателя прошлого года на 3%. Эксперты отмечают, что интернет все три квартала демонстрировал стабильность, прирастая ежеквартально на 22-23%.

Борис Омельницкий, Президент IAB Russia, директор по развитию сервиса ADFOX компании Яндекс:

Данные по объемам интернет-рекламы являются предварительными и могут быть уточнены экспертами IAB Russia по итогам года. При этом мы видим, что сегмент интернет-рекламы продолжает расти теми же темпами, что и в первом полугодии: +23% и по итогам трех кварталов почти догоняет сегмент телевизионной рекламы. Основной вклад в поддержание высоких темпов роста обеспечен такими сегментами как видео-реклама в интернете, мобильная реклама, поисковая реклама и performance – инструменты.

Источник: АКАР

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть