За первый квартал 2018 года рекламный рынок РФ вырос на 13%. Об этом в своем отчете сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Суммарный объем рекламных бюджетов без НДС составил 106 млрд руб.
Самую высокую динамику показал сегмент Интернет. Затраты на онлайн-рекламу составил 43 млрд руб., на 22% больше, чем было потрачено в аналогичный период 2017 года.
Печатная пресса по-прежнему остается единственным сегментом, чьи рекламные доходы сокращаются. За год рекламный бюджет сегмента уменьшился на 12%.
Напомним, в марте АКАР подвел итоги 2017 года. По данным агентства, 2017 – первый год, в котором интернет обогнал телевидение по объему рекламного бюджета.
Источник: АКАР