АКАР: рекламный рынок России вырос на 13% за I квартал 2018

За первый квартал 2018 года рекламный рынок РФ вырос на 13%. Об этом в своем отчете сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Суммарный объем рекламных бюджетов без НДС составил 106 млрд руб.

Самую высокую динамику показал сегмент Интернет. Затраты на онлайн-рекламу составил 43 млрд руб., на 22% больше, чем было потрачено в аналогичный период 2017 года.

Печатная пресса по-прежнему остается единственным сегментом, чьи рекламные доходы сокращаются. За год рекламный бюджет сегмента уменьшился на 12%.

Напомним, в марте АКАР подвел итоги 2017 года. По данным агентства, 2017 – первый год, в котором интернет обогнал телевидение по объему рекламного бюджета.

Источник: АКАР

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)