Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
31 Мая 2024 в 12:48

АКАР: российский рекламный рынок в I квартале 2024 года достиг 190 млрд рублей

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3530
Подпишитесь на нас в Telegram

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка в России за первый квартал 2024 года. Объем рынка достиг 190 млрд рублей, показав рекордную динамику роста в 32%.

Все основные сегменты выросли на 20% и более, отмечают эксперты. Даже в подсегментах с наименьшей динамикой она выражалась двузначными числами. В положительной зоне относится и региональный рекламный рынок, объем которого (без учета московского рынка) по пяти сегментам – видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы – составил 28,5−29,0 млрд рублей. Это примерно на 20% больше соответствующего периода предыдущего года.

Рекламный рынок АКАР

Объем интернет-рекламы в первом квартале 2024 года вырос на 30% и достиг 95,5-97,5 млрд рублей. Реклама в сегменте видео достигла 60,2-62,2 млрд рублей, показав рост 34%. Аудиореклама выросла на 41% до 4,8-5.0 млрд рублей, наружная – на 41% до 17,5-17,9 млрд рублей.

Напомним, ранее АКАР подвела итоги развития рекламного рынка в России за 2023 год. Эксперты впервые оценили рынок по новой методологии. Общий объем рынка рекламы в России составил в 2023 году 730,7 млрд рублей за вычетом НДС.

Источник: АКАР

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть