Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Марта 2018 в 14:51

АКАР: Яндекс и Mail.Ru – монополисты рынка интернет-рекламы РФ

Россия +7 (495) 139-20-33
1 13828
Подпишитесь на нас в Telegram

В 2017 году на рекламу в России было потрачено 417 млрд руб., это на 14% больше, чем в 2016. Об этом сообщает ассоциация коммуникационных агентств (АКАР) России в своем исследовании.

Интернет и Телевидение

По итогам всего года рекламные доходы телевидения превысили доходы за онлайн-рекламу на 2,7%: 170,9 млрд против 166,3 млрд соответственно.

В третьем квартале 2017 года интернет впервые обогнал телевидение по расходам на рекламу. В четвертом квартале ТВ реклама вернула лидерство: 54,9 млрд против 51,3 млрд.

По динамике бюджетов традиционно лидирует интернет: рост доходов этого сегмента составил 22%. ТВ подросло на 13%.

Печатная пресса

Периодика остается единственным сегментом, чьи рекламные доходы с каждым годом сокращаются. В 2017 году доходы упали на 8%, до 20,5 млрд руб. За десятилетие сегмент сократился вдвое: в 2007 доход составлял 55,9 млрд руб.

Out of Home

Наружная реклама (объявления на щитах, транспорте, бизнес-центрах и др.) «подросла» на 9%, до 41,9 млрд.

Радио

Сегмент радиорекламы показал незначительный прирост: 3%, до 16,9 млрд руб

Все сегменты по итогам 2017 года:

akar.png

Кто крупнее?

Монополистами интернет-сегмента рекламного рынка стали Яндекс и Mail.Ru Group. Им принадлежит две трети всего дохода в 2017 году. Доля Яндекса в сегменте интернет-рекламы составила 53%, Mail.Ru – 14%.

Рекламный бюджет Яндекс за 2017 вырос на 20%, Mail.Ru – на 29%. Выручка Яндекса в 2017 составила 87,4 млрд. руб., Mail.Ru – 23,8 млрд руб.

Представитель Mail.Ru объясняет такой высокий рост тем, что компания следует последним тенденциям рекламного бизнеса:

«Идет перераспределение рекламных бюджетов в пользу мобильной рекламы, рекламы в соцсетях и т.п., и мы этим пользуемся — активно развиваем инструменты и форматы для продвижения и обеспечения прозрачности в этом секторе»

Напомним, на днях Gazprom-Media Digital провела исследование видеорекламы в Рунете. Согласно отчету, объем этого сегмента в 2017 достиг 8,3 млрд рублей.

Источник: РБК

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Мефодий Питерский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Мефодий Питерский
    больше года назад
    Монополисты некорректно использовать в коньексте одной отрасли, тем более когда речь про две разные структуры
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть