Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
30 Марта 2011 в 17:06

Актуальные методы черного SEO

Россия +7 (495) 139-20-33
3 8088
Подпишитесь на нас в Telegram

Западный специалист по интернет-маркетингу, известный публикациями полезных инсайдов, Питер ван дер Грааф раскрыл некоторые актуальные методы черного SEO: «Неудивительно, что многие черные трюки, которые я когда-то использовал, до сих пор работают».

Подмена конкурентной страницы в выдаче

Влиять на позицию конкурентного домена в выдаче сложно. Однако снизить количество переходов на сайт возможно путем подмены целевой страницы с этого домена. Так, можно заменить продающую страницу на любую «нейтральную», релевантную запросу. Для этого достаточно поставить ссылки с ресурса с хорошим PR или передать вес с помощью редиректа.

Использование готового ссылочного веса для страницы

Очевидно, что любая информативная страница (исследования, скандальные истории) может получить больше ссылок и кликов, чем продающая. Даже официальные СМИ могут ссылаться на нее. Питер рекомендует использовать следующее: создать такой пост (опровержение или подтверждение чего-либо популярного – выигрышный вариант), получить необходимое число авторитетных ссылок и заменить текст на странице на продающий (или использовать 301 редирект для передачи веса).

Жалоба на конкурента

Самый традиционный и самый действенный метод черного SEO – пожаловаться на конкурента. Существует множество провинностей, которые совершаются целенаправленно или случайно и могут быть расценены как нарушение правил поисковых систем. Но для того чтобы отправить такой запрос, Питер рекомендует для начала замести все следы нарушений за собой.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Борис Комаров
    5
    комментариев
    1
    читатель
    Борис Комаров
    больше года назад
    Питер ван дер Грааф про Яндекс и не думал. Явно описывался Google.
    -
    0
    +
    Ответить
  • NosovI
    больше года назад
    Причем тут черное SEO?
    В статье описаны веселые фокусы, половина из которых бред (гораздо проще вложить эти средства и время в свой сайт), половина к SEO вообще не относятся.
    П.С. редиректом статвеса не поднять даже среднеконкурентный двухсловник в Яндексе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Pasha
    больше года назад
    Ну наверное "Западный специалист Питер ван дер Грааф" даже не знаком с Яндексом, а кроме него существуют и другие поисковики.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть