Актуальные методы черного SEO

30 Марта 2011
в 17:06
3 4894

Западный специалист по интернет-маркетингу, известный публикациями полезных инсайдов, Питер ван дер Грааф раскрыл некоторые актуальные методы черного SEO: «Неудивительно, что многие черные трюки, которые я когда-то использовал, до сих пор работают».

Подмена конкурентной страницы в выдаче

Влиять на позицию конкурентного домена в выдаче сложно. Однако снизить количество переходов на сайт возможно путем подмены целевой страницы с этого домена. Так, можно заменить продающую страницу на любую «нейтральную», релевантную запросу. Для этого достаточно поставить ссылки с ресурса с хорошим PR или передать вес с помощью редиректа.

Использование готового ссылочного веса для страницы

Очевидно, что любая информативная страница (исследования, скандальные истории) может получить больше ссылок и кликов, чем продающая. Даже официальные СМИ могут ссылаться на нее. Питер рекомендует использовать следующее: создать такой пост (опровержение или подтверждение чего-либо популярного – выигрышный вариант), получить необходимое число авторитетных ссылок и заменить текст на странице на продающий (или использовать 301 редирект для передачи веса).

Жалоба на конкурента

Самый традиционный и самый действенный метод черного SEO – пожаловаться на конкурента. Существует множество провинностей, которые совершаются целенаправленно или случайно и могут быть расценены как нарушение правил поисковых систем. Но для того чтобы отправить такой запрос, Питер рекомендует для начала замести все следы нарушений за собой.

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Борис Комаров
    5
    комментариев
    1
    читатель
    Борис Комаров
    больше года назад
    Питер ван дер Грааф про Яндекс и не думал. Явно описывался Google.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • NosovI
    больше года назад
    Причем тут черное SEO?
    В статье описаны веселые фокусы, половина из которых бред (гораздо проще вложить эти средства и время в свой сайт), половина к SEO вообще не относятся.
    П.С. редиректом статвеса не поднять даже среднеконкурентный двухсловник в Яндексе.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Pasha
    больше года назад
    Ну наверное "Западный специалист Питер ван дер Грааф" даже не знаком с Яндексом, а кроме него существуют и другие поисковики.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть