Алексей Басов ушел в Mail.ru Group не один

4 Апреля 2011
в 17:24
0 3002

Вслед за Алексеем Басовым в Mail.ru Group переходят еще два топ-менеджера «Бегуна» — директор по продуктам Михаил Козлов и технический директор Дмитрий Кирноценский. Об этом «Ведомостям» рассказал знакомый с ними источник.

Алексей Романенков, исполняющий обязанности генерального директора «Бегун», подтвердил SEOnews эту информацию и отметил, что с потерей нескольких топ-менеджеров компания справится блестяще.

На освободившиеся должности есть кандидаты, как из самой компании, так и извне. Уже закончены все переговоры, совсем скоро – в течение пары недель – мы сообщим о назначениях. Отмечу, что на протяжении 5 лет, которые я работаю в компании, мы всегда стремились вырастить людей в коллективе. И Миша, и Дима подготовили достаточно много хороших специалистов.

Несмотря ни на что Алексей оптимистично смотрит на ситуацию: Всегда жалко терять боевых товарищей! Однако появились дополнительные перспективы для менеджеров среднего уровня. Компании важно предоставлять возможность карьерного роста своим сотрудникам!

А вот по мнению гендиректора iConText Марии Черницкой, уход из «Бегуна» ключевых менеджеров означает либо скорое завершение его бизнеса, либо его перерождение. «В последнее время рекламные агентства наблюдали снижение активности этой компании. Упал спрос на услуги «Бегуна» и у рекламодателей: его доля в трафике падала вместе с сокращением доли Rambler на рынке интернет-поиска», - комментирует «Ведомостям» Мария Черницкая. По оценке iConText, в 2008 г. доля «Бегуна» на рынке контекстной рекламы составляла 11%, а в 2010 г. — 8-10%.

По словам Алексея, «новая кровь» в менеджменте пойдет только на пользу и поможет компании активней развиваться. Апеллируя к словам Марии Черницкой, Алексей делает акцент именно на перерождении компании. «Все настроены по-боевому. Мы еще покажем!», - заверяет Алексей.

Уход Басова и его команды из «Бегуна» был согласован и никакой угрозы для компании не несет, также утверждает председатель правления «Финама» Владислав Кочетков. Технология продаж рекламы у «Бегуна» уже налажена, сейчас основная задача — сделать ее более доходной, говорит он.



0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть