Новое исследованиеАлексея Тутубалина называется "Рынок ссылок в Рунете: распределение бюджетов по тематикам". Приняв за аксиому тот факт, что продвижение сайтов в Рунете на сегодняшний день базируется на платных ссылках, г-н Тутубалин вывел ряд тезисов, характеризующих этот рынок:
- ссылочный рынок Рунета можно считать сформировавшимся. Его объем – миллионы долларов в месяц.
- Критерии, позволяющие заподозрить сайт в продаже ссылок:
А) от 5 до 50 внешних ссылок
Б) ненулевой PageRank или ТИЦ или оба
В) степень разнообразия внешних ссылок (отношение числа доменов на которые ссылаемся к числу ссылок) более 0.5
- Условно подсчитанная стоимость всех ссылок Рунета составляет $11,3 млн.
- Посчитанная с учётом вышеописанных условий "продажности" сайта - $4,3 млн.
- Рассчитывались два основных ценовых показателя: суммарный бюждет тематики в тысячах долларов в мес. и бюджет лидера в данной тематике в долларах в мес.
- три самые дорогие тематики - "Компьютеры-Интернет"($798тыс./мес); "Дом, строительство"($603 тыс./мес); "Отдых и досуг"($468 тыс./мес);
- три самые дешевые тематики – "Кофе"; "Бильярд"; "Велосипеды" (все по $2000мес)
- Самые большие бюджеты у лидеров тематик "Интернет"($9900/мес); "Разработка сайтов"($9500/мес); " Строительство"($7500мес);
- Для автора удивительными были, пожалуй, только абсолютные цифры: "то что на пластиковые окна тратятся тысячи в месяц было известно, но не $7000 же. Еще удивляет, что «cтрахование» затерялось на фоне прочей экономики, а мобильные телефоны и сервисы — на фоне общекомпьютерно-электронной рубрики".
- Результаты исследования призваны помось заказчикам SEO-услуг в планировании расходов, а SEO-специалистам — в выставлении счетов.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.