Алексей Тутубалин исследует ссылочные бюждеты Рунета

15 Июня 2007
в 02:10
0 1356

Новое исследование Алексея Тутубалина называется "Рынок ссылок в Рунете: распределение бюджетов по тематикам". Приняв за аксиому тот факт, что продвижение сайтов в Рунете на сегодняшний день базируется на платных ссылках, г-н Тутубалин вывел ряд тезисов, характеризующих этот рынок:

  • - ссылочный рынок Рунета можно считать сформировавшимся. Его объем – миллионы долларов в месяц.
  • - Критерии, позволяющие заподозрить сайт в продаже ссылок:
    А) от 5 до 50 внешних ссылок
    Б) ненулевой PageRank или ТИЦ или оба
    В) степень разнообразия внешних ссылок (отношение числа доменов на которые ссылаемся к числу ссылок) более 0.5
  • - Условно подсчитанная стоимость всех ссылок Рунета составляет $11,3 млн.
  • - Посчитанная с учётом вышеописанных условий "продажности" сайта - $4,3 млн.
  • - Рассчитывались два основных ценовых показателя: суммарный бюждет тематики в тысячах долларов в мес. и бюджет лидера в данной тематике в долларах в мес.
  • - три самые дорогие тематики - "Компьютеры-Интернет"($798тыс./мес); "Дом, строительство"($603 тыс./мес); "Отдых и досуг"($468 тыс./мес);
  • - три самые дешевые тематики – "Кофе"; "Бильярд"; "Велосипеды" (все по $2000мес)
  • - Самые большие бюджеты у лидеров тематик "Интернет"($9900/мес); "Разработка сайтов"($9500/мес); " Строительство"($7500мес);
  • - Для автора удивительными были, пожалуй, только абсолютные цифры: "то что на пластиковые окна тратятся тысячи в месяц было известно, но не $7000 же. Еще удивляет, что «cтрахование» затерялось на фоне прочей экономики, а мобильные телефоны и сервисы — на фоне общекомпьютерно-электронной рубрики".
  • - Результаты исследования призваны помось заказчикам SEO-услуг в планировании расходов, а SEO-специалистам — в выставлении счетов.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть