Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Ноября 2008 в 13:01

Александр Деркач: “Кризис привлечет в интернет рекламодателей и деньги”

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4247
Подпишитесь на нас в Telegram
Кризис привлечет в интернет рекламодателей и деньги«Именно кризис привлечет в интернет рекламодателей и деньги – в том числе и перетекшие из традиционных медиа», - сообщил в интервью изданию HITech.ExpertАлександр Деркач, директор ООО «Бегун-Украина».

Небольшое интервью в украинском HITech.Expert было посвящено развитию контекстной рекламы в Украине в следующем году. Так, по словам Александра Деркача, рынок интернет-рекламы в Украине в 2008 году достигнет 20 миллионов долларов. В то время как в 2007 году его объем был почти в два раза меньше – 12 миллионов долларов, из которых 3 миллиона приходилось на контекстную рекламу. В этом же году прогнозируется, что контекстную рекламу в Украине ждет двукратный рост до 6 миллионов долларов.

Несмотря на кризис, Александр считает, что интернет-рекламу, и контекстную в том числе, ждет только светлое будущее. «По предварительным прогнозам, в 2009 году рынок интернет-рекламы достигнет $35-40 млн. При этом сегмент контекстной рекламы вырастет на 100-133% и составит треть от всего рынка с объемом от $12 до 14 млн», - прогнозирует Александр. Такой его прогноз основан на стабильном росте инетрнет-рекламы в Украине в последние годы и на уверенности, что рекламодатели бросят традиционные медиа и перетекут в интернет.

Это мнение директора украинского Бегуна идет в разрез с прогнозами западных аналитиков. На прошлой неделе SEOnews писал о том, что активность региональных рекламодателей в США в 2009 году пойдет на спад. Рынок хоть и будет увеличиваться, но не так активно, чем в предыдущие годы. По прогнозам, рынок интернет-рекламы в 2009 году увеличится только на 7,8% по сравнению с 2008 годом, в то время как с 2007 по 2008 год расходы рекламодателей увеличились на 47%. И хотя эти прогнозы даны только относительно региональных рекламодателей, снижение их активности должно отразиться на всем рынке интернет-рекламы США.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть