All in Top Conf 2016: Создаем острова контента

Редакция SEOnews продолжает делиться с читателями обзорами докладов участников конференции All inTop Conf 2016, проходившей в Москве 16 и 17 февраля. Одним из спикеров мероприятия был Дмитрий Сидорин, генеральный директор и основатель Sidorin Lab. Он рассказал об островах контента.

Острова контента возникли из нужд SERM. Как отметил Дмитрий, острова – это что угодно, кроме вашего основго ресурса. Они могут быть созданы в соцсетях, на ресурсах с большой аудиторией, а также там, откуда приходит трафик.

Дмитрий также продемонстрировал данные по приросту трафика из YouTube-канала:


Дмитрий обозначил правила загрузки ролика на YouTube. Важно учесть следующие моменты:

  • Необходимо правильно назвать файл.
  • После загрузки заполнить описание и теги по-максимуму.
  • Точное вхождение.
  • Близость к началу.
  • Плотность ключевых слов в заголовке.
  • Соответствие заголовка содержанию.

Однако правила, действующие в YouTube, не подойдут для Яндекса или ВКонтакте. Яндекс и Google индексируют:

  • Группы и паблики.
  • Аккаунты.
  • События и темы внутри пабликов.

Релевантность:

  • Поиск внутри Вконтакте сильно зависим от числа подписчиков.
  • Поиск в Яндексе ориентируется на заголовок и описание.
  • Для Яндекса важно количества вхождений и плотность.

Пока вышеперечисленные способы не так популярны, что подтверждают данные паблика ВКонтакте на скриншоте ниже:

Дмитрий отметил, что для попадания в топ Instagram важно не количество подписчиков, а текст. Он привел в пример Instagram-аккаунты, в описании которых есть слово «форекс» Они заняли три первых места в выдаче по запросу [форекс].

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)