Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
19 Февраля 2015 в 12:02

All in Top 2015: Яндекс рассказал, что грозит сайтам за накрутку поведенческих факторов

Россия +7 (495) 139-20-33
9 11755
Подпишитесь на нас в Telegram

18 и 19 февраля в Москве проходит конференция All in Top, посвященная практике поисковой оптимизации. Одним из участников конференции был Сергей Певцов, представитель службы Яндекса по борьбе с поисковым спамом и вирусами. Во время круглого стола он ответил на вопросы, давно волнующие SEO-специалистов: на какой срок сайты попадают в бан к Яндексу, и как много сайтов уже забанено.

Как рассказал Сергей, санкции за накрутку поведенческих факторов накладываются автоматически на полгода. Возможность их снятия раньше не рассматривается. Также Сергей отметил, что между самим фактом накрутки и наложением санкций может пройти некоторое время, так как этот процесс требует  обработки большого количества данных. Попытки объяснить накрутку ПФ происками конкурентов тоже не сработают.

1.png

Для того чтобы санкции были сняты, нужно вести переписку со службой поддержки Яндекса. Такие жесткие меры пресечения накрутки ПФ объясняются тем, что это очень серьезное и абсолютно недопустимое нарушение.

Сергей отметил, что на данный момент было пессимизировано порядка 4000 сайтов. В зоне риска находятся абсолютно все сайты, если они занимаются накруткой ПФ, независимо от их посещаемости, и вернутся ли они на прежние позиции после снятия санкций еще под вопросом.

Видеоверсия круглого стола была предоставлена Юрием Михалычем Копыловым на сайте 911-seoweb.ru :


9 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Продублирую сюда обращение, вдруг кто то и суппорта Яндекса набредет на тему:

    Большая просьба к Яндексу перенять опыт общения по данным вопросам от службы ручных санкций Google. Если и получает там кто то бан, то конкретно указано за что, даны примеры "ошибок" с указанием когда и где они обнаружены и четкий алгоритм действий,  что надо сделать с сайтом и как их оповестить о проделанной работе, расписан регламент подачи заявок и принятия решения. В результате н...
    Продублирую сюда обращение, вдруг кто то и суппорта Яндекса набредет на тему:

    Большая просьба к Яндексу перенять опыт общения по данным вопросам от службы ручных санкций Google. Если и получает там кто то бан, то конкретно указано за что, даны примеры "ошибок" с указанием когда и где они обнаружены и четкий алгоритм действий,  что надо сделать с сайтом и как их оповестить о проделанной работе, расписан регламент подачи заявок и принятия решения. В результате нет никакого поля для непонятных мыслей и кривотолков по поводу предвзятости действий поисковой системы.

    То же что сейчас можно наблюдать в Яндексе это просто анархия и откровенный бардак. Наложены санкции или не наложены можно только догадываться, ответы ТП расплывчаты и шаблонны до безобразия, никакой конкретики, никаких фактов или примеров. Никакого регламента наложения санкций и выхода из под них. Причем зачем то специально создается и тщательно поддерживается впечатление, что никто в Яндекс не в курсе работы собственно поискового робота, и конкретно санкциями как бы никто не занимается.
    Для ведущего поисковика в стране это откровенное позорище в плане нормальной организации бизнес-процессов. Вы не отдаете себе отчета в том, что совершенно не обязательно бизнесу быть в тренде так Вам близких  IT-технологий, что есть огромное количество бизнесов ничего про поведенческие факторы, SEO и прочую виртуальную муть даже не подозревающих. И у них тоже есть представительства в сети, и их делают какие то люди и не всегда очень умные и/или порядочные  - человеческий фактор никто не отменял. И если какой то сайт вдруг оказывается под фильтром санкций, то должны быть четкие механизмы выхода из под него, понятные и доступные бизнесу, а не то "словоблудие", которым отписывается ТП: продвигаторов уволить, закупленные ссылки снять, да в конце концов вплоть до просто заплатить "штраф" за необходимость проделывания работы по ручному удалению санкций (а почему бы и нет ). Более того услуги по консалтингу со стороны самой поисковой системы на предмет устранения факторов негативно влияющих на ранжирование были бы просто нереально востребованы и без всяких санкций. Бизнесу значительно интереснее платить не жуликам каким то от SEO за воздух, а непосредственно специалистам поискового сервиса, либо им сертифицированным. Вот чем не отдельная тема для бизнеса Яндекса ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Интересует вопрос является ли накруткой ПФ услуга по оптимизации поведенческих факторов (ОПФ) в сервисе Rookee ? Сами они конечно заявляют что нет не является, но и SeoPult, запуская свое ПФ осенью пел ровным счетом тоже самое ссылаясь на негласное одобрение их технологии от Яндекс, только вот сейчас  всех его клиентов похоже и забанили...
    Вообще в этом смысле не совсем понятная борьба с "наркоманами" при полном попустительстве в сторону "наркоторговцев&...
    Интересует вопрос является ли накруткой ПФ услуга по оптимизации поведенческих факторов (ОПФ) в сервисе Rookee ? Сами они конечно заявляют что нет не является, но и SeoPult, запуская свое ПФ осенью пел ровным счетом тоже самое ссылаясь на негласное одобрение их технологии от Яндекс, только вот сейчас  всех его клиентов похоже и забанили...
    Вообще в этом смысле не совсем понятная борьба с "наркоманами" при полном попустительстве в сторону "наркоторговцев". Что Яндекс не был в курсе что Сеопульт делает ? И почему не зарубили это заблаговременно, до того как пострадала куча ни в чем неповинных клиентов того же сеопульта ? Большая часть их вообще понятия не имела что такое ПФ и чем оно так страшно, они просто включили очередную фичу , которая должна была сделать их сайту хорошо и все ? Почему до сих пор не в "бане" сам сайт того же Сеопульта и прочих продвигаторов ? Хотите бороться, ну так боритесь по нормальному с теми кто эти технологии создает и впаривает ничего не подозревающим клиентам,  причем за их же деньги. Бить надо того кто на этом зарабатывает, а не изначально пострадавшую сторону.
    -
    2
    +
    Ответить
    • Валерия Полякова
      77
      комментариев
      0
      читателей
      Валерия Полякова
      Гость
      больше года назад
      Гость, в сервисе Rookee ОПФ состоит из продвижения по «длинному хвосту» и RTB-рекламы. Т.е. через низкочастотные запросы и медийку на сайт привлекаются заинтересованные пользователи, которые находятся на сайте, просматривают страницы, тем самым улучшая поведенческие факторы сайта.
      Более развернутый ответ вам смогут дать представители сервиса.

      -
      3
      +
      Ответить
      • Гость
        Валерия Полякова
        больше года назад
        А какой смысл здесь дублировать описание сервиса от самих Rookee ? Они его продают и поэтому напишут все что угодно лишь бы покупали. Интересует всего лишь  официальный ответ от Яндекса, что да мы проверили работу сервиса подтверждаем что сайт покупающий услугу ОПФ от Rookee, конкретно от ее реализации, ничем в плане санкций от поисковика не рискует. Очевидно что, чтобы такой "одобрямс" появился,  Rookee надо сходить и низко поклониться  Яндекс, заплати...
        А какой смысл здесь дублировать описание сервиса от самих Rookee ? Они его продают и поэтому напишут все что угодно лишь бы покупали. Интересует всего лишь  официальный ответ от Яндекса, что да мы проверили работу сервиса подтверждаем что сайт покупающий услугу ОПФ от Rookee, конкретно от ее реализации, ничем в плане санкций от поисковика не рискует. Очевидно что, чтобы такой "одобрямс" появился,  Rookee надо сходить и низко поклониться  Яндекс, заплатить за тестирование, и отстегнуть %% от будущих продаж. Впрочем это касается и всех остальных методов SEO в той же степени. В противном же случае все пользующиеся будут ходить по-прежнему под дамокловым мечом фильтров-санкций, который неизвестно когда упадет. Давно пора SEO-бизнесу выйти из "тени", что де-факто можно сделать только через сертификацию методов и исполнителей у поисковых систем. Но сеошники предпочитают продолжать "жрать кактус", а не договариваться и делиться.
        -
        0
        +
        Ответить
        • Замечательный Гость
          Гость
          больше года назад
          Вы верно очень наивный, если считаете, что Яндекс ждет от агрегаторов "отстегнуть %% от будущих продаж". Уже давно бы все отстегнули.  
          -
          3
          +
          Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Сегодня писал в Яндекс, ответили так:
    Здравствуйте!

    Процесс восстановления позиций полностью автоматизирован, и мы, к сожалению, не можем назвать точных сроков его завершения или ускорить его. Санкции не накладываются навсегда, и полгода - срок примерный, санкции могут быть сняты как раньше, так и позже полугода.

    -
    2
    +
    Ответить
  • Юрий Михалыч Копылов
    4
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Михалыч Копылов
    больше года назад
    Да встреча с яндексоидом была полезной и познавательной!
    и Оч. Эмоциональной!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Наконец то появилась возможность топить конкурентов, давно ждал))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    отлично, глянем)
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть