Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
2 Марта 2007 в 03:00

Altastat стартовал

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3295
Подпишитесь на нас в Telegram

Закончилось тестирование и состоялся официальный запуск проекта Altastat/ Он объединяет три программы партнерства веб-мастеров и Webalta :

Altalink - размещение текстовых ссылок на поиск Webalta с оплатой по $3 за тысячу переходов посетителей сайта к результатам поиска;
Context - размещение контекстной рекламы системы "Оптимист" на сайтах участников программы с оплатой в размере 70% стоимости клика за переходы посетителей на сайты рекламодателей, работающих с системой контекстной рекламы Webalta.
Referalta - привлечение новых участников самой системы Altastat. За каждого привлеченного партнера можно получить на выбор $50 единовременно или 5% от его доходов, полученных через Altastat.Руководитель отдела PR и брендинга компании Webalta Ольга Аракелова: "Мы рассчитываем, что вебмастера, которые будут работать с программами Altastat будут получать максимальную прибыль с проекта. В виду того, что суммы разнятся в зависимости от программ, точные цифры назвать невозможно. Диапазон колеблется от $3 до $100 за 1000 переходов по размещенной рекламе".

Altastat был анонсирован еще в середине января, официальным днем открытия стало 1 марта. Среди других парнтерских и рекламных сервисов Altastat выделяется рядом параметров:

- к работе допускаются ресурсы, размещенные на бесплатных площадках
- допустимо размещение ссылок программы Referalta в информационных рассылках
- не запрещено показывать на сайте рекламу конкурентов, не требуется доступ к статистике проекта-участника.
- продуманная система статистики, позволяющая следить за посетителями, эксперименитровать с блоками, оценивать результативность в рамках одного веб-интерфейса.
- возможность графической настройки рекламы под дизайн сайта.

Пользователи уже успели протестировать новую систему и высказаться с критикой и пожеланиями. Основной претензией стала плохая вписываемость рекламных блоков в дизайн – страницы "разъезжались", блоки отображались неверно. Кроме того, были проблемы с регистрацией и авторизацией. Представители Webalta ответили, что проблемы будут в скором времени решены. Восторженные отзывы также имели место.

На рынке контекстной рекламы и партнерских программ регулярно появляются новые предложения, да и опытные игроки не сдают позиций. Насколько конкурентоспособен новый проект? Ольга Аракелова: "Конкурентов будем побеждать за счет прозрачной статистики и высокого процента партнерских отчислений; за счет новых разработок, которые мы намерены применять при работе с контекстной рекламой Оптимист и партнерскими программами Altastat. Так, например, если говорить об Altalink, то она предоставляет возможность конвертации трафика для площадок с дефицитом рекламодателей, а также для площадок, которые в силу своей структуры не допускаются другими системами текстовой Интернет-рекламы к участию в программе. В частности речь идет о некоторых форумах, сайтах с развлекательной тематикой. Помимо этого есть еще некоторые факторы, которые позволят всем программам в частности и Altastat в целом представить выгодные интересные предложения заинтересованным лицам".

О своем партнере, компании Altastat, Webalta сообщает следующее: "Это зарубежная компания, поскольку Webalta развивается постоянно и мы заявляли о своем желании выходить и осваивать не только российский рынок, то было принято решение работать с этой компанией. В рамках нашего сотрудничества мы надеемся получить максимальную выгоду от контактов нашего партнера с вебмастерами, получить дополнительно прозрачный выход на зарубежный рынок. Компания Altastat совсем молодая. Мы тоже недавно пришли на рынок, верим в успех нашего партнерства."

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть