Alytics приглашает на «День сквозной аналитики»

Пресс-релиз

30 октября система сквозной аналитики Alytics проведет вторую конференцию «День сквозной аналитики». Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Цель конференции поделиться опытом с бизнесом и предпринимателями и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат.

Мероприятие будет полезно в первую очередь предпринимателям и руководителям бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и представителям рекламных агентств.

Посетив «День сквозной аналитики», вы узнаете:

  • Как сквозная аналитика помогает бизнесу сокращать рекламные расходы и увеличивать продажи;
  • Как успешные компании из разных сфер бизнеса строят сквозную аналитику;
  • Что такое мультиканальная аналитика и почему это самый актуальный тренд на сегодня?
  • Какова роль автоматизации, CRM-систем и коллтрекингов в построении сквозной аналитики. Особенности интеграций и кейсы.

Конференция бесплатная, участие по предварительной регистрации на сайте:

В числе спикеров выступят:

Тимофей Шиколенков, специалист по ecommerce

Олег Ульянский, Head of Digital & E-commerce, AZIMUT Hotels Russia & Europe

Антон Ширяев, заместитель генерального директора ГК «Сибпромстрой»

Марьян Будич, генеральный директор «Вита-Хауз»

Вера Кузнецова, директор по маркетингу «Империя Пиццы»

Алена Пронина, customer relationship manager агентства iConText

Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)