Alytics запустил сайт с аналитикой рынка интернет-рекламы в условиях коронавируса

Пресс-релиз

Сервис сквозной аналитики Alytics запустил сайт «Digital-пульс коронакризиса» с актуальной аналитикой рынков интернет-продаж и интернет-рекламы. Цель проекта – в еженедельном режиме отслеживать изменения на рынках интернет-рекламы и интернет-продаж в условиях коронакризиса (мы позволили себе неологизм).

На сайте представлено несколько графиков и показателей:

  • Ситуацию на рынке интернет-рекламы отражают динамика бюджетов на контекстную рекламу и динамика цены клика в контекстной рекламе.
  • Положение дел на рынке интернет-продаж показывает график количества новых сделок по данным CRM-систем пользователей Alytics.

Вся аналитика представлена в виде графиков с недельным интервалом. Данные обновляются каждую неделю, что позволяет постоянно мониторить изменения на рынке и оценивать степень кризиса. А также направление рынка – в сторону роста или падения.

Согласно данным проекта, пока самым тяжелым периодом была первая неделя апреля – в этот период объем рекламы и количество сделок были очень низкими. Ниже, чем показатели новогодних каникул, которые традиционно считаются периодом низкой активности. Также графики показывают, что падение началось за несколько недель до всероссийской самоизоляции.

Александр Егоров, управляющий партнер Alytics:

В конце марта и начале апреля рынки интернет-рекламы и интернет-продаж столкнулись с новым типом кризиса. Это не экономический кризис, а эпидемиологический. Буквально за одну неделю тысячи компаний отрасли оказались в трудном положении. Мы решили посмотреть на ситуацию с математической стороны и поделиться этими данными со всеми.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)