Ускоренные мобильные страницы (AMP) не принесли издателям ожидаемого трафика и дохода, а также не позволяют должным образом контролировать рекламные объявления. Об этом свидетельствуют данные отчета, опубликованного в издании The Wall Street Journal.
Согласно данным отчета, многие издатели отмечают, что AM-страницы принесли в половину меньше дохода, чем полноценные мобильные сайты. Также ускоренные страницы стандартизированы и не позволяют издателям вносить какие-либо изменения, направленные на увеличение дохода.
Многие издатели отказались огласить свое мнение о AM-страницах. Причиной тому называют нежелание испортить отношения с Google. Однако специалисты отрасли утверждают, что конспирация в данном случае крайне нежелательна, так как Google необходимо знать обо всех недостатках нового формата.
Источник: Search Engine Land