2 Марта 2012 в 13:54

Американцы равнодушны к мобильной рекламе

0 1987

На американцев мобильная реклама не действуетИсследовательская компания Nielsen изучила эффективность мобильной рекламы в географическом аспекте. Вывод, к которому пришли аналитики: в США мобильная реклама пользуется меньшим признанием у владельцев смартфонов и планшетов, чем в Германии, Италии и Великобритании. Американцам не свойственно совершать покупки посредством ПК после просмотра мобильной рекламы на смартфонах и планшетах.

Только 8% владельцев планшетов в США заявляют о своей готовности приобрести что-либо по мобильной рекламе. Среди американцев-обладателей смартфонов таких «отчаянных» менее 4%.

Жители США не станут совершать покупку сразу же после того, как увидят мобильную рекламу. Сперва они кликнут по ней, чтобы получить больше информации. По крайней мере, так поступят 24% владельцев планшетов, опрошенных Nielsen.

А вот в Германии ситуация кардинально противоположная. 34% немцев готовы совершать покупки через ПК в результате просмотра мобильной рекламы на смартфонах.

При широкой оценке аудитории американских digital-потребителей исследователи Nielsen пришли к выводу, что мобильная реклама – и в виде дисплейных объявлений, и в виде SMS-сообщений – пользуется у них наименьшим доверием. Наибольшее доверие у жителей США вызывает реклама на фирменных сайтах и на ТВ.

Главной ценностью проведённого компанией Nielsen исследования является заключение о том, что форматы объявлений для мобильных устройств должны отличаться от традиционных рекламных форматов. Продвинуть сервисы и товары через мобильные устройства позволяют, например, рекламные форматы, включающие сравнение цен на услуги. Данный формат, наряду с приложениями скидочных сервисов, типа Groupon и LivingSocial, в настоящий момент являются наиболее популярными видами «мобильной коммерции», по мнению специалистов Nielsen.

Изучение эффективности мобильной рекламы в разных странах

Воздействие мобильной рекламы на владельцев планшетов

США

Италия

Германия

Англия

Я делал покупки в Интернете через ПК

23%

32%

32%

27%

Я делал покупки в магазине, рекламу которого я увидел на своём планшете

16%

19%

18%

16%

Я делал покупки по мобильной рекламе прямо со своего планшета

8%

13%

10%

10%

Я разыскал более полную информацию о заинтересовавших меня товарах или услугах, рекламу которых я увидел на своём мобильном устройстве

21%

26%

23%

20%

Я кликал по мобильной рекламе, чтобы увидеть объявление целиком или просмотреть весь ассортимент

24%

28%

23%

23%

Я использовал или запрашивал купоны по рекламе, которую видел на мобильном устройстве

13%

12%

10%

10%

Воздействие мобильной рекламы на владельцев смартфонов

США

Италия

Германия

Англия

Я делал покупки в Интернете через ПК

20%

27%

34%

28%

Я делал покупки в магазине, рекламу которого я увидел на своём смартфоне

6%

18%

15%

14%

Я делал покупки по мобильной рекламе прямо со своего смартфона

4%

12%

8%

7%

Я разыскал более полную информацию о заинтересовавших меня товарах или услугах, рекламу которых я увидел на своём мобильном устройстве

11%

27%

20%

14%

Я кликал по мобильной рекламе, чтобы увидеть объявление целиком или просмотреть весь ассортимент

11%

24%

19%

17%

Я использовал или запрашивал купоны по рекламе, которую видел на мобильном устройстве

7%

10%

8%

8%

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть