В мае 2009 года американские пользователи сделали 14,3 млрд. запросов в пяти ведущих поисковых системах. Неудивительно, что 2/3 всех обращений были адресованы Google - это 65%. Согласно
Из таблицы видно, что за месяц (с апреля по май) Google немного увеличил свою долю. Yahoo, Microsoft и AOL, наоборот, потеряли. Общее количество запросов за отчетный период также показало отрицательную динамику, сократившись на 3,8%. В исследовании отмечается, что в статистике не присутствуют данные по новому поисковику софтверного гиганта - Bing.com, который был запущен 1 июня. Они будут содержаться в исследовании за июнь, которое, несомненно, будет интересно посмотреть.
За недолгое время своего существования Bing сумел привлечь внимание общественности и заявить о своей конкурентоспособности. К тому же начинают появляться исследования, подтверждающие это, например, контекстная реклама справа от выдачи в Bing привлекает внимание большего количества пользователей (42%), чем в Google – 25%. Разобраться в тонкостях Bing решил сам Сергей Брин, один из создателей Google, он возглавил департамент по исследованию этого новичка.
Исследование поискового рынка за май также